Тел. +996 555 326 620. Кыргызстан, Бишкек, ул. Патриса Лумумбы, 88а. Сервисный центр Carrier. GPS: 42º53'23'' с.ш., 74º30'56'' в.д.

Четверг 25 апреля 2019

Важно! Данная рекомендация действительна только для агрегатов, оборудованным двумя датчиками температуры воздуха в кузове - возвратного воздуха и подающего воздуха.

Для того, чтобы груз не был испорчен при перевозке, очень важно правильно выбрать датчик управления и поддержания температуры (на тех агрегатах, где возможен выбор между датчиком подающего и датчиком возвратного воздуха).

Самая "непростая" температура перевозки грузов - немного выше 0 ºС (+2ºС ... +6ºС). Очень важно не подморозить такой чувствительный продукт.

Существует одно правило:

Летом (с 15 апреля по 15 октября), когда преимущественно необходимо охлаждение, необходимо выбирать управление по подающему воздуху - SAT (SAS).

Зимой (с 15 октября по 15 апреля), когда преимущественно необходим обогрев, необходимо выбирать управление по возвратному воздуху - RAT (RAS).

В обоих случаях на панели управления следует задавать нижний допустимый предел температуры перевозки.

 

Тогда летом в кузове будет такое распределение температур (Заданная температура перевозки +2ºС, Управление выбрано по датчику подающего воздуха SAT):

 

А зимой в кузове будет такое распределение температур (Заданная температура перевозки +2ºС, Управление выбрано по датчику возвратного воздуха RAT):