Важно! Данная рекомендация действительна только для агрегатов, оборудованным двумя датчиками температуры воздуха в кузове - возвратного воздуха и подающего воздуха.
Для того, чтобы груз не был испорчен при перевозке, очень важно правильно выбрать датчик управления и поддержания температуры (на тех агрегатах, где возможен выбор между датчиком подающего и датчиком возвратного воздуха).
Самая "непростая" температура перевозки грузов - немного выше 0 ºС (+2ºС ... +6ºС). Очень важно не подморозить такой чувствительный продукт.
Существует одно правило:
Летом (с 15 апреля по 15 октября), когда преимущественно необходимо охлаждение, необходимо выбирать управление по подающему воздуху - SAT (SAS).
Зимой (с 15 октября по 15 апреля), когда преимущественно необходим обогрев, необходимо выбирать управление по возвратному воздуху - RAT (RAS).
В обоих случаях на панели управления следует задавать нижний допустимый предел температуры перевозки.
Тогда летом в кузове будет такое распределение температур (Заданная температура перевозки +2ºС, Управление выбрано по датчику подающего воздуха SAT):
А зимой в кузове будет такое распределение температур (Заданная температура перевозки +2ºС, Управление выбрано по датчику возвратного воздуха RAT):