01 января, 2018
Компания Carrier Transicold, являющаяся лидером в производстве холодильных агрегатов для коммерческого транспорта, а также лидером в "зеленых" технологиях для защиты окружающей среды, с 01 января 2018 года, переводит выпуск всех новых агрегатов с фреона R-404 на фреон К-452. Таким образом, теперь фреон R-452A является стандартным хладагентом для рефрижераторных установок на всех автофургонах, грузовых автомобилях и полуприцепах компании Carrier Transicold.
В то время как хладагенты на основе гидрофторуглеродов (HFC) постепенно выводятся из обращения, мы можем гарантировать будущее вашей эксплуатационной деятельности, предлагая хладагент R-452A в рамках всего модельного ряда продукции Carrier Transicold.
Фреон R-452 имеет значительные преимущества в сравнении с R-404.
- Уровень воздействия на окружающую среду (коэффициент глобального потепления) ниже на 45 %.
- Снижаются эксплуатационные расходы.
- Простое переоборудование: не требуется замены никаких компонентов холодильного агрегата.
Эта работа началась давно. Еще в 2014 году на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания, представители компании Carrier Transicold анонсировали, что их специалисты активно работают по замене фторуглеводородных хладагентов (HFC). На данный момент компания предложила хладагент R452A, поскольку его потенциал воздействия на глобальное потепление (GWP) ниже по отношению к используемому хладагенту R404A на 45%. При этом его надежность, холодопроизводительность и эффективность остается на том же уровне.
Новый хладагент разработан и предлагается компанией Du Pont. Как показали исследования, он наилучшим образом подходит именно для транспортного холода, где компрессорное оборудование должно управляться в зависимости от условий окружающей среды. Кроме того, он отлично подходит для систем, ранее использовавших R404A.
Использование R452A полностью отвечает поправкам к правилам по эксплуатации хладагентов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года и касаются использования и технического обслуживания оборудования на транспортных средствах грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, в том числе прицепов и полуприцепов.