23 октября, 2020
Компания Carrier Transicold впервые представила новейшую мультитемпературную версию холодильной установки Vector HE 19, имеющую сертификат PIEK. Новый холодильный агрегат для полуприцепов имеет ряд улучшений, которые обеспечили сокращение затрат на сервисное обслуживание, вес - до 10 % меньше, энергопотребление – до 19 % ниже, а потребление топлива – до 30 % ниже, что соответствует сокращению выбросов углекислого газа на 5,4 тонны в год. Carrier Transicold является частью Carrier, ведущего мирового поставщика инновационных технологий в области обогрева, вентиляции и кондиционирования воздух, охлаждения, пожаробезопасности, охраны и автоматизации зданий.
Стоит особо отметить, что уже базовый агрегат Vector HE 19 имеет пониженный уровень шума на величину до трех децибел, как для моно-, так и мультитемпературных версий , что подтверждает сертификат PIEK (моно- и мультитемпературные версии). Это означает, что уровень шума не превышает 60 децибел, что соответствует громкости обычного разговора. Стандарты PIEK были введены в Нидерландах в 2003 году в ответ на постоянно увеличивающиеся тербования местных орагнов власти, а также супермаркетов по снижению уровня шума во время доставки товаров в ночное время с 23:30 до 7:00. Позднее данные стандарты были приняты и во многих других европейских городах.
Агрегат Vector HE 19 имеет полностью электрическую технологию E-Drive, в которой отстутствует механическая передача энергии (характерная для установок, имеющих ременный привод) и которая преобразовывает энергию двигателя в электроэнергию с помощью генератора. Carrier Transicold еще больше усовершенствовал свою технологию E-Drive™, добавив новый спиральный компрессор. Он полностью герметичен и имеет только одну движущуюся деталь в сравнении с шестью в более ранней версии, что сокращает риск утечки хладагента и потребление электроэнергии.
"При создании Vector HE 19 было затрачено около 100 000 часов тестовых испытаний. Пробные версии агрегата были установлены на полуприцепах некоторых наших клиентов, и они были очень удовлетворены результатами. В новой версии ХОУ мы сохранили все преимущества нашей технологии, при этом повысили ее эффективность и, в тоже время, сократили потенциальные затраты для наших клиентов", – сказал Бруно Чакишвили, менеджер по продукту для полуприцепов компании Carrier Transicold. «Сертификация PIEK соответствует растущим ожиданиям и спросу со стороны транспортных компаний, которым нужны устойчивые и гибкие решения для работы в городских условиях, с точки зрения работы в различное время суток».
Еще одна новая функция, которую мы реализовали – это концепция "поток вверх", которая обеспечивает отвод воздушного потока из передней части вверх, сокращая тем самым уровень шума, а также потребление энергии. Также новый агрегат имеет систему управления выдуваемым воздушным потоком на основе эффекта Коанды, это означает, что воздух ака бы «прилипает» к потолку фургона, т.е. движется максимально высоко, чтобы достичь максимально возможную заднюю часть фургона, чтобы обеспечить наилучший внутренний воздухообмен и тем самым добиться высокой точности поддержания температурного режима. Оборудование оснащено системой управления APX™, которая использует технологию Controller Area Network (CAN), которая, в свою очередь, позволяет управлять двигателем, используя различные скорости вращения, а также использовать всю возможную информацию от различных датчиков и механизмов для оптимизации воздушного потока и температуры хладагента.
С точки зрения периодичности технического обслуживания, интервал для замены масла был увеличен в два раза с 1 500 часов до 3 000 часов. Дополнительно ко всему, с целью обеспечения максимально удобного управления холодильной установкой, впервые в Европе, компания Carrier Transicold использует на Vector HE 19 большой графический дисплей. За счет всех этих улучшений мы обеспечили для потребителя сокращение стоимости владения нашим оборудованием и при этом уменьшили воздействие на окружающую среду.