Тел. +996 555 326 620 Рустам, +996 555 915 318 Борис. Кыргызстан, Бишкек, ул. Патриса Лумумбы, 88а. GPS: 42º53'23'' с.ш., 74º30'56'' в.д.

  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
Суббота 24 июля 2021

Новости

Carrier Transicold представляет новые холодильные агрегаты для легкого коммерческого транспорта - Xarios 8 и полностью электрический Neos HE 100 S

20 сентября, 2020 

Компания Carrier Transicold представляет два новых, инновационных, полностью электрических агрегата для холодильного транспорта. Наши новые агрегаты Xarios 8 и Neos HE 100 S – это прогрессивные решения для рефрижераторного бизнеса на легком коммерческом транспорте. Carrier Transicold является частью Carrier, ведущего мирового поставщика инновационных технологий в области обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, охлаждения, пожаробезопасности, охране и автоматизации зданий.

Агрегат Xarios 8 дополняет текущий модельный ряд линейки Xarios, который уже имеет шесть моделей, и обеспечивает широкий диапозон мощностей от 1 500 до 5 500 Ватт, что позволит профессиональному бизнесу оснащать нашими агрегатами широкий модельный ряд транспортных средств. Агрегат мощностью 5 500 Вт имеет самую высокую холодопроизводительность в нашем модельном ряду и является отличным решением для фургонов объемом от 20 м3 до 45 м3. Агрегат Xarios 8 имеет новый дизайн, а также новые конструктивные решения, которые обеспечивают высокую эффективность работы, это касается как увеличенной холодопроизводительности, так и снижение воздействия на окружающую среду и сокращение затрат на сервисное сопровождение. Xarios 8 имеет новую, улучшенную компановку. Наружняя облицовка изготовливается методом литья под давлением, а не методом термоформования, что сокращает количество этапов производства и позволяет лучше контролировать весь процесс.

Благодаря внедрению нового электродвигателя вентилятора испарителя и новой бесщеточной системе продува конденсатора сокращен износ деталей и оптимизирован процесс отвода тепла из конденсатора. Благодаря всем этим усовершенствованиям агрегат Xarios 8 имеет уменьшенное количество хладагента, что, в свою очередь, сокращает вредное воздействие на окружающую среду.

Благодаря внедрению нового электродвигателя вентилятора испарителя и новой безщеточной системе продува конденсатора сокращен износ деталей и оптимизирован процесс отвода тепла из конденсатора. Благодаря всем этим усовершенствованиям агрегат Xarios 8 имеет уменьшенное количество хладагента, что, в свою очередь, сокращает вредное воздействие на окружающую среду.

Уже на протяжении десятилетия компания Carrier Transicold демонстрирует профессиональный опыт в производстве полностью электрических агрегатов, который воплощен в линейке холодильных установок Neos. Учитывая различные ограничения в автомобильной отрасли, наш новый агрегат Neos HE 100 S HE потребляет меньше электроэнергии и при этом сохраняет сопоставимую холодопроизводительность в сравнении с предыдущим агрегатом Neos 100 S.

Все эти технические улучшения позволили новому агрегату Neos HE 100 S добиться сокращения энергопотребления на 30 % в сравнении с агрегатом Neos 100 S. Энергопотребление агрегата составляет 60 А, что позволяет его использование на большинстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Холодопроизводительность агрегата почти эквивалентна холодопроизводительности агрегата Neos 100 S, и позволяет поддерживать температуру для охлажденной продукции в фургонах объемом от 2 до 6 м3.

Новый фреон R452

01 января, 2018 

Компания Carrier Transicold, являющаяся лидером в производстве холодильных агрегатов для коммерческого транспорта, а также лидером в "зеленых" технологиях для защиты окружающей среды, с 01 января 2018 года, переводит выпуск всех новых агрегатов с фреона R-404 на фреон К-452. Таким образом, теперь фреон R-452A является стандартным хладагентом для рефрижераторных установок на всех автофургонах, грузовых автомобилях и полуприцепах компании Carrier Transicold.

В то время как хладагенты на основе гидрофторуглеродов (HFC) постепенно выводятся из обращения, мы можем гарантировать будущее вашей эксплуатационной деятельности, предлагая хладагент R-452A в рамках всего модельного ряда продукции Carrier Transicold.

Фреон R-452 имеет значительные преимущества в сравнении с R-404.

  • Уровень воздействия на окружающую среду (коэффициент глобального потепления) ниже на 45 %.
  • Снижаются эксплуатационные расходы.
  • Простое переоборудование: не требуется замены никаких компонентов холодильного агрегата.

Эта работа началась давно. Еще в 2014 году на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания, представители компании Carrier Transicold анонсировали, что их специалисты активно работают по замене фторуглеводородных хладагентов (HFC). На данный момент компания предложила хладагент R452A, поскольку его потенциал воздействия на глобальное потепление (GWP) ниже по отношению к используемому хладагенту R404A на 45%. При этом его надежность, холодопроизводительность и эффективность остается на том же уровне.

Новый хладагент разработан и предлагается компанией Du Pont. Как показали исследования, он наилучшим образом подходит именно для транспортного холода, где компрессорное оборудование должно управляться в зависимости от условий окружающей среды. Кроме того, он отлично подходит для систем, ранее использовавших R404A.

Использование R452A полностью отвечает поправкам к правилам по эксплуатации хладагентов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года и касаются использования и технического обслуживания оборудования на транспортных средствах грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, в том числе прицепов и полуприцепов. 

СРАВНЕНИЕ АГРЕГАТОВ CARRIER VECTOR 1550, THERMO KING SLXi300, SCHMITZ CARGOBULL TK1

07 ноября, 2017

  

Carrier Transicold Нидерланды, на базе крупного клиента Visbeen, провели открытое сравнительное тестирование в рабочих условиях агрегатов Schmitz Cargobull TK 1, Thermo King SLXi 300 и Carrier Vector 1550. Тест продолжался 4 дня в реальных клиентских условиях. Агрегаты оценивались по скорости набора температуры, уровню шума и потреблению топлива.

По скорости набора температуры твердую победу одержал Carrier Vector 1550.

По уровню шума победителем стал Carrier Vector 1550, далее Thermo King SLXi 300, и Schmitz Cargobull TK 1.

По расходу топлива непревзойденные убедительные результаты со значительным отрывом показал Carrier Vector 1550, далее Schmitz Cargobull TK 1 и Thermo King SLXi 300.

Агрегат Carrier Vector 1550 в очередной раз подтвердил звание лучшего холодильного агрегата для полуприцепов!