Тел. +996 555 326 620 Рустам, +996 555 915 318 Борис. Кыргызстан, Бишкек, ул. Патриса Лумумбы, 88а. GPS: 42º53'23'' с.ш., 74º30'56'' в.д.

  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
  • Carrier Transicold
Четверг 6 октября 2022

Новости

Компания Carrier Transicold представляет мультитемпературную версию холодильно-отопительной установки Vector HE19

23 октября, 2020

Компания Carrier Transicold впервые представила новейшую мультитемпературную версию холодильной установки Vector HE 19, имеющую сертификат PIEK. Новый холодильный агрегат для полуприцепов имеет ряд улучшений, которые обеспечили сокращение затрат на сервисное обслуживание, вес - до 10 % меньше, энергопотребление – до 19 % ниже, а потребление топлива – до 30 % ниже, что соответствует сокращению выбросов углекислого газа на 5,4 тонны в год. Carrier Transicold является частью Carrier, ведущего мирового поставщика инновационных технологий в области обогрева, вентиляции и кондиционирования воздух, охлаждения, пожаробезопасности, охраны и автоматизации зданий.

Стоит особо отметить, что уже базовый агрегат Vector HE 19 имеет пониженный уровень шума на величину до трех децибел, как для моно-, так и мультитемпературных версий , что подтверждает сертификат PIEK (моно- и мультитемпературные версии). Это означает, что уровень шума не превышает 60 децибел, что соответствует громкости обычного разговора. Стандарты PIEK были введены в Нидерландах в 2003 году в ответ на постоянно увеличивающиеся тербования местных орагнов власти, а также супермаркетов по снижению уровня шума во время доставки товаров в ночное время с 23:30 до 7:00. Позднее данные стандарты были приняты и во многих других европейских городах.

Агрегат Vector HE 19 имеет полностью электрическую технологию E-Drive, в которой отстутствует механическая передача энергии (характерная для установок, имеющих ременный привод) и которая преобразовывает энергию двигателя в электроэнергию с помощью генератора. Carrier Transicold еще больше усовершенствовал свою технологию E-Drive™, добавив новый спиральный компрессор. Он полностью герметичен и имеет только одну движущуюся деталь в сравнении с шестью в более ранней версии, что сокращает риск утечки хладагента и потребление электроэнергии.

"При создании Vector HE 19 было затрачено около 100 000 часов тестовых испытаний. Пробные версии агрегата были установлены на полуприцепах некоторых наших клиентов, и они были очень удовлетворены результатами. В новой версии ХОУ мы сохранили все преимущества нашей технологии, при этом повысили ее эффективность и, в тоже время, сократили потенциальные затраты для наших клиентов", – сказал Бруно Чакишвили, менеджер по продукту для полуприцепов компании Carrier Transicold. «Сертификация PIEK соответствует растущим ожиданиям и спросу со стороны транспортных компаний, которым нужны устойчивые и гибкие решения для работы в городских условиях, с точки зрения работы в различное время суток».

Еще одна новая функция, которую мы реализовали – это концепция "поток вверх", которая обеспечивает отвод воздушного потока из передней части вверх, сокращая тем самым уровень шума, а также потребление энергии. Также новый агрегат имеет систему управления выдуваемым воздушным потоком на основе эффекта Коанды, это означает, что воздух ака бы «прилипает» к потолку фургона, т.е. движется максимально высоко, чтобы достичь максимально возможную заднюю часть фургона, чтобы обеспечить наилучший внутренний воздухообмен и тем самым добиться высокой точности поддержания температурного режима. Оборудование оснащено системой управления APX™, которая использует технологию Controller Area Network (CAN), которая, в свою очередь, позволяет управлять двигателем, используя различные скорости вращения, а также использовать всю возможную информацию от различных датчиков и механизмов для оптимизации воздушного потока и температуры хладагента.

С точки зрения периодичности технического обслуживания, интервал для замены масла был увеличен в два раза с 1 500 часов до 3 000 часов. Дополнительно ко всему, с целью обеспечения максимально удобного управления холодильной установкой, впервые в Европе, компания Carrier Transicold использует на Vector HE 19 большой графический дисплей. За счет всех этих улучшений мы обеспечили для потребителя сокращение стоимости владения нашим оборудованием и при этом уменьшили воздействие на окружающую среду.

Carrier Transicold представляет новые холодильные агрегаты для легкого коммерческого транспорта - Xarios 8 и полностью электрический Neos HE 100 S

20 сентября, 2020 

Компания Carrier Transicold представляет два новых, инновационных, полностью электрических агрегата для холодильного транспорта. Наши новые агрегаты Xarios 8 и Neos HE 100 S – это прогрессивные решения для рефрижераторного бизнеса на легком коммерческом транспорте. Carrier Transicold является частью Carrier, ведущего мирового поставщика инновационных технологий в области обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, охлаждения, пожаробезопасности, охране и автоматизации зданий.

Агрегат Xarios 8 дополняет текущий модельный ряд линейки Xarios, который уже имеет шесть моделей, и обеспечивает широкий диапозон мощностей от 1 500 до 5 500 Ватт, что позволит профессиональному бизнесу оснащать нашими агрегатами широкий модельный ряд транспортных средств. Агрегат мощностью 5 500 Вт имеет самую высокую холодопроизводительность в нашем модельном ряду и является отличным решением для фургонов объемом от 20 м3 до 45 м3. Агрегат Xarios 8 имеет новый дизайн, а также новые конструктивные решения, которые обеспечивают высокую эффективность работы, это касается как увеличенной холодопроизводительности, так и снижение воздействия на окружающую среду и сокращение затрат на сервисное сопровождение. Xarios 8 имеет новую, улучшенную компановку. Наружняя облицовка изготовливается методом литья под давлением, а не методом термоформования, что сокращает количество этапов производства и позволяет лучше контролировать весь процесс.

Благодаря внедрению нового электродвигателя вентилятора испарителя и новой бесщеточной системе продува конденсатора сокращен износ деталей и оптимизирован процесс отвода тепла из конденсатора. Благодаря всем этим усовершенствованиям агрегат Xarios 8 имеет уменьшенное количество хладагента, что, в свою очередь, сокращает вредное воздействие на окружающую среду.

Благодаря внедрению нового электродвигателя вентилятора испарителя и новой безщеточной системе продува конденсатора сокращен износ деталей и оптимизирован процесс отвода тепла из конденсатора. Благодаря всем этим усовершенствованиям агрегат Xarios 8 имеет уменьшенное количество хладагента, что, в свою очередь, сокращает вредное воздействие на окружающую среду.

Уже на протяжении десятилетия компания Carrier Transicold демонстрирует профессиональный опыт в производстве полностью электрических агрегатов, который воплощен в линейке холодильных установок Neos. Учитывая различные ограничения в автомобильной отрасли, наш новый агрегат Neos HE 100 S HE потребляет меньше электроэнергии и при этом сохраняет сопоставимую холодопроизводительность в сравнении с предыдущим агрегатом Neos 100 S.

Все эти технические улучшения позволили новому агрегату Neos HE 100 S добиться сокращения энергопотребления на 30 % в сравнении с агрегатом Neos 100 S. Энергопотребление агрегата составляет 60 А, что позволяет его использование на большинстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Холодопроизводительность агрегата почти эквивалентна холодопроизводительности агрегата Neos 100 S, и позволяет поддерживать температуру для охлажденной продукции в фургонах объемом от 2 до 6 м3.

Новый фреон R452

01 января, 2018 

Компания Carrier Transicold, являющаяся лидером в производстве холодильных агрегатов для коммерческого транспорта, а также лидером в "зеленых" технологиях для защиты окружающей среды, с 01 января 2018 года, переводит выпуск всех новых агрегатов с фреона R-404 на фреон К-452. Таким образом, теперь фреон R-452A является стандартным хладагентом для рефрижераторных установок на всех автофургонах, грузовых автомобилях и полуприцепах компании Carrier Transicold.

В то время как хладагенты на основе гидрофторуглеродов (HFC) постепенно выводятся из обращения, мы можем гарантировать будущее вашей эксплуатационной деятельности, предлагая хладагент R-452A в рамках всего модельного ряда продукции Carrier Transicold.

Фреон R-452 имеет значительные преимущества в сравнении с R-404.

  • Уровень воздействия на окружающую среду (коэффициент глобального потепления) ниже на 45 %.
  • Снижаются эксплуатационные расходы.
  • Простое переоборудование: не требуется замены никаких компонентов холодильного агрегата.

Эта работа началась давно. Еще в 2014 году на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, Великобритания, представители компании Carrier Transicold анонсировали, что их специалисты активно работают по замене фторуглеводородных хладагентов (HFC). На данный момент компания предложила хладагент R452A, поскольку его потенциал воздействия на глобальное потепление (GWP) ниже по отношению к используемому хладагенту R404A на 45%. При этом его надежность, холодопроизводительность и эффективность остается на том же уровне.

Новый хладагент разработан и предлагается компанией Du Pont. Как показали исследования, он наилучшим образом подходит именно для транспортного холода, где компрессорное оборудование должно управляться в зависимости от условий окружающей среды. Кроме того, он отлично подходит для систем, ранее использовавших R404A.

Использование R452A полностью отвечает поправкам к правилам по эксплуатации хладагентов, которые вступили в силу с 1 января 2015 года и касаются использования и технического обслуживания оборудования на транспортных средствах грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, в том числе прицепов и полуприцепов.